Главная Музей История Библиотека Сувениры Коллекции Реставрация Контакты

Мотороллер KR50 (1959-1964)

Двигатель Sommerda 4-1 KR

 

 

"Klein-Roller" (маленький мотороллер) был по сути максимально капотированным мопедом SR-2. Двигатель получил кик-стартер, а благодаря развитой грязезащите роллер особенно полюбился женщинам, что нашло своё отражение в рекламе. Всего с 1958 по 1964 год было построено в общей сложности 164500 штук. Концепция "маленького роллера" продолжилась легендарной "Ласточкой" KR51.


Техническая характеристика:

Одноцилиндровый двухтактный двигатель с плоским поршнем, с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра - 38 мм, ход поршня - 42 мм, рабочий объем - 47,6 см3, компрессия - 7,5:1. Максимальная мощность - 2,1 л.с. при 5000 об/мин. Объем топливного бака примерно 6,3 л смеси бензина и масла, из которых около 1 л резерва. Максимальная скорость - 50 км/ч. Сухая масса - 63 кг.


Мотороллер KR50 (1959-1964)

Мотороллер KR50 (1959-1964)

Мотороллер KR50 (1959-1964)

Мотороллер KR50 (1959-1964)

Мотороллер KR50 (1959-1964)

Мотороллер KR50 (1959-1964)

Мотороллер KR50 (1959-1964)

Мотороллер KR50 (1959-1964)

Мотороллер KR50 (1959-1964)


Мотороллер KR50 (1959-1964)


Мотороллер KR50 (1959-1964)


 

 

Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотороллер KR50, запчасти и документы от него.

 

 

Музей Мопедов в социальной сети Вконтакте  Музей Мопедов в Живом Журнале  Музей Мопедов на Фейсбук

© Moped Museum 2011-2015 mopedmuseum@mail.ru